Кейс: Блогер 2,2 млн.
Мы получили 3125 отметок, 20.186 комментариев и 173.965 ответов в Stories
Глава 1: Цели и Задачи
Дано: Instagram @alex_brain
- В среднем 100-200 комментариев на постах блогера
- От 0 до 5 комментариев на постах бренда
Цели:
- Замотивировать делать репосты Reels
- Улучшить конверсию рекламы от блогера
- Повысить активность в Instagram
Глава 2: Подготовка к игре
- Саша заказала у нас полное сопровождение на всех этапах.
- Поэтому мы тщательный проанализировали весь её контент.
- Исходя из целей стало понятно, что игру лучше всего запускать на продолжительный срок.
- Чтобы это была не одноразовая, а постоянная активность от аудитории.
- Далее мы придумали стратегию геймификации, исходя из контент-плана блогера. И рассчитали математику игры
- Первые 2-3 дня всё должно было держаться на ажиотаже новой активности
- И только на 3-4 сутки должны появиться первые победители
- Одним из главных подарков блогер решила сделать iPhone 15
- И была задача, чтобы его не выиграли на второй день. При этом чтобы игра была максимально честной и прозрачной.
- Так родилось “Поэтапное колесо фортуны”
Глава 3: Основная механика
- За основу была взята “бальная система” и “колесо фортуны”
- Т.е. люди зарабатывали баллы за комментарии в постах, Reels, Stories, Эфирах и репосты с отметками.
- А при наборе 150 баллов им проходило сообщение в директ с кнопкой для прокрутки колеса.
- Т.к. у нас честная система подсчёта и есть шанс того, что первым подарком может выпасть как чек-лист, так и айфон – мы решили сделать 3 этапа.
- Первый этап – стоимость прокрутки 150 баллов. Выиграть можно чек-листы, зум-встречу, сертификат на продукцию Kisa, домашнюю технику от спонсора Bork и небольшие денежные призы.
- Второй этап – через пару недель. Пополняется кол-во подарков, добавляется больше техники от спонсора, сертификаты в золотое яблоко. И возрастает стоимость прокрутки до 200 баллов.
- Третий этап – спустя месяц. Вот тут уже появляется iPhone 15, а также другие подарки от спонсоров и партнёров, которые хотят заявить о себе на многомиллионную аудиторию. А стоимость прокрутки возрастает до 500 баллов.
- Таким образом мы сохраняем честность и прозрачность игры, при этом контролируем выпадение дорогих подарков и интерес аудитории.
Глава 4: Прогрев к игре
Изначально Саша провела опрос аудитории. И узнала что какие вещи люди хотели бы видеть в качестве подарков за свою активность. На основе этого была выпущена Stories:
А для того, чтобы анонс получился громким:
- Саша сняла студию
- Собрала в одном месте все подарки
- Распечатала настоящее Колесо Фортуны
- И рассказала о правилах участия:
Глава 5: Отклик аудитории
Условия игры были опубликованы в Reels (в центре)
И этот Reels набрал рекордное кол-во комментариев.
За ним сразу же подтянулись и другие публикации
На каждом посте кол-во комментариев увеличилось в 3-5 раз
Глава 6: Эффективность рекламы
Фишка: Квест
- У блогера (Саши) заказывают рекламу
- Мы генерируем промокод на 30 баллов
- Рекламодатель (Петя) прячет его фрагменты
- В своих Постах/Reels/Stories
- Подписчик находит код
- Вводит его в директ блогера (Саши)
- Автоматически получает +30 баллов
Итог: Эта стратегия давала дополнительную мотивацию перейти в рекламируемый блог. И эффективность рекламы возрастала.
Фишка: Совместные посты
- Блогер делает совместный пост с рекламодателем
- Комментарии собираются с двух блогов
- И рекламодатель получает огромнейший актив
Глава 7: Подписка на уведомления
Как мы мотивировали ставить уведомления?
1. О выходе публикаций/Reels:
- Начисляли баллы за первые комментарии
- В течение часа после выхода Поста/Reels
- Уведомление позволяло успеть их оставить
2. О выходе прямых эфиров:
- Начисляли баллы за комменты в эфирах
- Разыгрывали целые прокрутки колеса
3. О выходе историй:
- Анонсы квестов/игр в Stories
Глава 8: Репосты Reels и Отметки
Как замотивировать делать репосты Reels?
Дать человеку понять, что:
Репосты – это самый быстрый способ заработать баллы.
- К примеру стоимость прокрутки – 150 баллов.
- А репост Reels c отметкой – 50 баллов
Боитесь, что эти будут злоупотреблять – введите ограничения:
Баллы засчитываются в течение 24 часов после отметки. Отмечать можно не чаще 1 раза в 4 дня.
В итоге за игру было сделано 3125 отметок. А это огромное кол-во бесплатного трафика
Глава 9: Баллы за Stories
За комментарий в Stories давался всего 1 балл.
Но за день их могло быть 12, а за месяц более 300
Эта механика приучала человека отвечать на Stories
У блогера за счёт этого повышались охваты
А у подписчика сторис блогера становились первыми
Глава 10: Итого
Саша Браин получила более 173.965 ответов на Stories, 3125 отметок с репостами её Reels и 20.186 комментариев.
Разыграно 200 мест на онлайн-девичник. А совместный пост с брендом Саши “KISA” собрал более 2500 лайков и 708 комментариев.
Игру аудитория восприняла с невероятным восторгом.
А многих это побудило проявлять активность впервые:
Если вы хотите создать такую же игру для своего блога – просто напишите нам. И мы реализуем её в лучшем виде: